Если ты чего-то хочешь, но не можешь, значит, плохо хочешь!
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:34 

Довели учительницу...

История, в которой я непосредственно не участвовал, но стал, скажем так, катализватором. Снималась у меня молодая женщина по имени Наташа. Работала она учителем литературы в колледже. Женщина, скажем так, эффектная - занималась танцами, плаваньем, а после родов так удачно поправилась, что талия осталась практически прежней, а вот бюст стал больше раза в два!

clip.net.ua/view_video.php?viewkey=ac4c03ba0461... того, как она первый раз сфотографировалась у меня хоть не с окрытой буквально грудью, но в бюстгальтере, который был практически прозрачным, она стала чувствовать себя гораздо уверенней. Так вот, на работе её завуч просто достал своими приставаниями. Она уже дошла до крайности и была готова уйти, но никак не могла решиться. и вот однажды. когда в её классе была контрольная, опять заявился завуч и сообщил ей, что её лишили дополнительных часов за отсутствие учебных планов. Дескать, если она недовольно, то может зайти к нему в кабинет после уроков. Ежу понятно, зачем.

Почти так.. Это стало последней каплей. Как она мне потом сообщила, как он ушёл, она вспомнила мою фразу, что её бюст - это теперь уже не просто часть тела, а оружие массового поражения, от которого нигде не спрячешься! И она решила пустить его в ход. Так сказать, устроить салют на прощанье! На следующий день у неё был открытый урок в присутствии представителей городских властей из отдела образования.

Вот она даёт тему контрольной на открытом уроке и говорит “мальчики, кто хочет получить сюрприз в конце урока, постарайтесь написать как можно лучше!”. После этих слов в течении контрольной она касалась своей груди чуть ли не каждые пять минут, А когда проишло время собирать тетрадки, она попросила собрать их одного из учеников, а сама отошла к самому столу, где сидели представители отдела образования и со словами “ребята, я ухожу из колледжа, желаю всем удачи” задрала вверх “водолазку” вместе с лифчиком, демонстрируюя классу свой роскошный бюст!

Это было так неожиданно и в тоже время эффектно, что аплодировать и свистеть стали не только мальчики, но и девочки! А Наташа именно в тот момент поняла, что педагогика - это не её дело! Вышла из класса, даже не опустив водолазку вниз, не обращая внимания на представителей РОНО, которые были в состоянии ступора. Сканадал был не то что на весь колледж - на весь город! Даже в новостях кабельного канала об этом сообщили. Кто-то из учеников умудрился успеть на телефон этот эпизод снять. Звездой стала Наташа, и на работу устроилась в течении трёх дней…Вот такие дела…
[неверный медиа объект]

@темы: Ню и что?

17:46 

Две блузки, две сьёмки...

Давно меня не было! Сам виноват и больше никто, чего оправдываться? В качестве компенсации рассказу одну давнюю историю. Фотографировались у меня две девушки-подружки. Не очень я люблю такие варианты, но что поделаешь, очень уж просили. Так вот,
. Так вот,одна, Ира, всячески демонстрировала,что она делает мне одолжение,что приходит на сьёмки, а вторая - Настя, не скрывала, что ей этот процесс очень нравится.
Так вот, однажды Ира, когда я хотел её сфотографировать с открытыми плечами на чёрном фоне, заявила, что она фотографироваться не будет, потому что не захватила с собой соответствующей блузки. Хотя договор об этом был. Мне было неприятно, но как-то это дело замяли. Через неделю мы запланировали такую же сьёмку с Настей. Приходят они в студию, я расставляю аппаратуру, а девочки раскладывают свои вещи. То есть Настя раскладывает. И тут вижу, что Настя становится очень растерянной. Спрашиваю, в чём дело? Она отвечает, что не может найти блузку с открытыми плечами. И, словно что-то вспомнив, обращается к Ире " ты ведь перед уходом перебирала вещи, случайно блузку не трогала?". Та немного помолчала, потом заявляет " ты же сама сказала, что она тебе не нравится, я её и выложила!". Настя даже побледнела" я тебе такого не говорила! и почему ты не сказала, что ты её выложила?" и по физиономии Иры явно видно, что сделала она это спе циально. Что только подтвердила её следующая фраза "ничего страшного, сейчас не будет сьёмки, так после моей будет...". Явно не хотела, чтобытакие снимки раньше у Насти появились..
Настя подумала немного, и с прашивает у меня " у тебя всё готово?". Я киваю, мол да. Она, не говоря ни слова, стягивает с себя "водолазку", снимает лифчик и садится на стул для сьёмок. Я чуть не выпал в осадок, а она улыбается" ну, тебе же нужны открытые плечи - пожалуйста...."
Честно говоря, я снимал не только плечи...И честно ей в перерыве об это сказал. А она " я бы сильно огорчилась, если бы было иначе!". Вот так. А Иру я больше не фотографировал. Не люблю такие поступки!

@темы: Ню...И что?

09:08 

Не веришь? Обнажайся...

История. которую хотелось бы рассказать, довольно оринигальна по своему настроению. Девушка, которую вы видите на фотографии, вплоть до нашего знакомтсва была убеждена, что из неё может получиться кто угодно, только не фотомодель. Но обо всё по порядку! Зашёл я как-то в магазин за хлебом. А на улице дождь - как из ведра. Захожу, там две девушки, одна ростом чуть выше, другая ниже.
Я посмотрел на ту, котора я ниже и предложил ей попробовать себя в качестве модели. Она даже обиделась. Говорит " вы что, шутите? Вот моя подруга, она как раз уже занимается
в школе моделей, ей и предлагайте!" Я, честно говоря тоже, обиделся, я как-то довеляю своей интуиции и стал настаивать. Она, наконец, согласилась. Было тогда подругам по 17 лет. Вот, провёл я буквально первую сьёмку и показываю ей фотографии. Девушка в шоке - оказываетсмя, она смотриться очень здорово. Привлекательная, обаятельная. И. главное, она меня спрашивает, показывая на фотографию "слушая, я же была мокрая, уставшая, как ты это мог во мне рассмотреть?
Что тут ответишь? Интуциция - великая сила...Но история на этом не заканчивается. В силу её возраста и скромности я даже не предлагал ей обнажаться. Даже частично. Однако на третьей сьёмке мы опять заговорили о том, что такое вера в собсвенные силы и как можно себя недооценивать. Она мне и говорит - " так ч
то удивляться, что я не верила, что из меня не получится модели - их же постоянно раздевают, а мне и показать нечего!". Я, честно говоря, чуть не подавился кофетой в этот момент! И так осторожно заявляю, что мол, по поводу своей внешности вообще онатоже так думала, а когда сьёмку провели, то что оказалось? С "обнажёнкой", мол, может быть то же самое. Она говорит " слушай, кто из нас лучше знает моё тело? Не веришь? На, смотри!" И без всяких предисловий, стягивает через голову футболку и снимает бюстгальтер, демонстрируя, отсутствие, так скзаать, объекта для сьёмки.
Скажу сразу, снимать там было что...Я тут же схватился за фотоаппарат и стал синмать. Она уже через пару кадров забыла, что она не совсем одета и так увлеклась, что собралась в таком виде ид
ти открывать дверь, когда в дверь позвонили! Ну и когда она увидела фото, то пережила шок, ещё сильнее первого! И прямо от меня пошла в город, предвалительно сняв бюстгальтер. В смысле в футболке на голое тело, чего раньше никогад не делала. В таком виде, в каком она на фотографии, она не рисковала в город выходить, А вот на день рождения своего ух
ажёра рискнула. Ой, что было...Но это уже совсем другая история.

@музыка: "Самоволочка"

@темы: Ню...и улыбнись!

17:26 

Как это было...в 89-м...

Живой интерес участников сообщества к одной из моих моделей навеял воспоминания и решил вспомнить один из эпизодов наших сьёмок. Не смешно, но...В общем, девушка она была очень занятая, из областного центра приезжала только в наш город на выходные. И, естественно, при таком режиме жизни выкроить час-другой на сьёмкую ей было очень трудно. Три месяца я каждую субботу звонил ей с вопросом:"ну как,получится завтра?". И получал отрицательный ответ. Через неделю всё повторялось опять.
И вот однажды она ответила"да, у меня найдётся пару часиков". Как она выглядит, вы видите . И что является её самым сильным участком фигуры, думаю понятно без слов. Так вот, на этой сьёмке мы где-то с час снимали портреты, поясные варианты и тому подобное. Даже открытые плечи попробоали. И я, сильно смущаясь, попытался намекнуть на сьёмку с открытой, хотя бы частично, грудью. Она немного подумала и сказала " извини, не подумай, что я "ломаюсь", но я ещё не готова к такому. Буду готова, скажу сама". Говоря откровенно, я не обиделся. Более того, я решил, что это стандартная отмазка и несмотря на это, тоже не обиделся.
Опять потянулись недели и вопросы по пятницам. Опять у неё не находилось времени. Прошло ещё три месяца. И наконец, я опять услышал желанное " я свободна, можем попробовать". Приходит она на сьёмку, радостно сообщает, что можем не торопиться, у неё целых полдня свободных! Мы опять начали снимать портреты в разных вариантах. Прошло чуть больше часа. Наконец, она встаёт в полный рост и говорит таким вкрадчивым голосом " вообще-то, я уже готова...". Я, тормоз, говорю что-то вроде " что ж, хорошо, давай тогда ещё с другим освещением попробуем!". Она поперхнулась и с нажимом говорит " я к другому уже готова, понимаешь?" Я тупо гляжу в одну точку и пытаюсь понять, о чём идёт речь? В своё оправдание могу сказать только то, что три месяца прошло с прошлой сьёмки и её обещания. Причём в которое я так и не поверил.
Видя мою реакцию, она уже ничего не говорит, а начинает медленно расстёгивать рубашку. Мой "тормозной путь" всё ещё продолжается и я спрашиваю " хочешь переодеться? Мне отвернуться?". Она пожимает плечами "ну, если ты умеешь фотографировать вслепую...". Скидывает рубашку и классическим жестом заводит руки за спину. Для чего-опытным людям, думаю, понятно. Я,на тот момент был ещё не очень опытным. Она, видя это, заканчивая движение, уточняет:" я же сказала - буду готова - сама предложу! Или у тебя уже желание пропало меня фотографировать?". И только тут до меня дошло! У меня был кратковременный столбняк, после чего я долго не мог унять дрожь в руках. А она решила меня ещё добить " слушай, клин клином вышибают! подойди ближе и рассмотри во всех деталях, чтобы успокоиться!". Странно,но помогло! Увы, как потом оказалось, это была единственная сьёмка. Так сложились обстоятельства, что больше мне её снимать не пришлось...
Но это не последняя обладательница большого бюста, которую мне посчастливилось фотографировать! Так что ждите новых историй и даже изображений!

@темы: НЮ...улыбнись!

10:55 

Обнажение как материнсое наставление!

Привет всем! Обращаюсь к постоянным читателям. Теперь, поскольку цветного шрифта я тут пока не нашёл, смешные случаи из практики работы с моделями, в первую очередь, в жанре "ню" будут поститься вот таким шрифтом - курсивом. Ну, это для тех, кому серьёзные размышления и информация о модельном бизнесе не интересна. Может быть, пока.
Но теперь собственно сама история. Очень давно, когда такое понятие как "эротика" только входило в нашу жизнь, то есть переставало быть запретным и преступным. Доказательством этого было появление первых эротических изданий, в которых появлялись фотографии обнажённой натуры. появилось у меня желание сделать фото с перспективой попасть на обложку журнала. Плюс ко всем только помещение под студию оборудовал. Вот, договорился с одной юной особой - 17 лет о сьёмке в прозрачном белье. Не бесплатно. Она была согласна, только поставила условия - придёт с мамой. Не очень меня это порадовало, ну да ладно, человека можно понять.
Пришла с мамой - довольно привлекательной брюнеткой серднего роста. Результат - ужасный! Девочка, звали её Алёна, вообще не в состоянии хоть что-то выразить на сьёмке! То есть стоит натуральное бревно в кружевном белье! И что примечательно, это вижу не только я, но и мама! И она тоже в шоке, что примечательно...Говорит дочке "Алик, это же так просто, повернулась и поманила пальчиком...". Дочка завелась, как "КАМАаз" на морозе "сколько можно меня учить, сама бы попробовала!". Мама тоже не осталась равнодушной - встаёт, подохдит к ней, становится рядом и, повернувшись через плечо, смотрит на меня и манит меня пальчиком. Честно говоря, у меня мороз пошёл по коже! Но дочка-то этого взгляда не видела! И раздражённо заявляет " в одежде и я могу без проблем....".
Мама смотрит на дочку, потом на меня и спрашивает: " можно, я ей урок преподнесу?". Я киваю, думая, что сейчас она ей или дасть подзатыльник или начнёт читать нотации. Вместо этого мама даёт дочке лёгкого пинка, выталкивая её с сьёмочного "пятачка", и совершенно спокойно снимает с себя юбку и водолазку, оставаясь в белье и полусапожках (дело осенью. было). И вопросительно смотрит на меня, мол,что дальше? Я в столбняке, но на автопилоте даю задание на ближайший кадр. В общем отработали мы с мамашей почти полчаса, сделали десятка два снимков! В конце она даже сняла бюстгальтер и мы сделали пару снимков с открытой спиной. Загар у мамы был просто потрясающий!
Дочка, увидев такую картину, опять подняла крик , мол, хватит, она всё поняла. Продолжил я снимать дочку, она действительно раскрепостилась и дело пошло лушче. Но! Когда я отдавал им снимки, то типа пошутил,говоря маме, что она так смотрится, что можно и её снимки в журнал послать. Она подняла бровь, пожала плечами и говорит "тогда посылайте, в чём дело?". Я, дурак, так и сделал. А ещё больший дурак, потому что написал в письме, что это дочка и мама. Ой что было...Редакция журнала решила сорвать максимальный куш и поместила фото и мама и дочки на 1-й и 2-й страницах обложки! И провела опрос среди читателей - "Кто вам больше нравится?". В результате я стал злейшим врагом Алёны, потому что за явным преимуществом в этом опросе победила её мама...Кто бы мог подумать...

@музыка: рок-н-ролл

@настроение: боевое

12:58 

Приветствие

Рад приветствовать всех, кто, возможно, заглянет ко мне в дневник. Честно говоря, я уже устал шарить по инету в поисках уголка, где бы устраивало всё. Пока не нашёл, но думаю, что ещё не вечер. О чём буду писать? Ресурс я решил делать тематический, название , условно, "Юмор в фотостудии". Это всё, что вызывает улыбку в отношениях между фотографом и моделью. Мне эта тема близка и интересна. Надеюсь, что будет много интересных историй, фотографий и видео. Как сделанных лично мной, так и моими друзьями. Насколько будет успешным мой проект - покажет время. Пока надеюсь на лучшее. Приглашаю всех..

@музыка: Русское радио

@настроение: Рабочее

23:58 

Первая попытка

Когда-то очень давно,один мой знакомый пытался сфотографировать свою сестру. Тайком, когда она переодевалась. Ничего у него не получилось, но она это заметила. И решила подшуить. Когда брат этого не знал, она взяла и его фотоаппаратом сфотографировала кошку на своей кровати. Когда брат проявил плёнку и отпечтала фото, у него была истерика. Еле-еле сестра его убедила, что это розыгрыш. А то полшага до визита к психиатру оставалось...



19:24 

Конретизируем предмет бесед.

Теперь постараюсь претельно точно "очертить" тот круг проблем и событий из этого понятия, которые буду описывать я. Меня интересует в первую очередь психология непосредственных участников процесса создания продукции модельного бизнеса - фотографов, моделей, промоутеров, специалистов по отбору и поиску. Всё остальное, я не скажу, что оно не важно, просто мне не интересно. Кому интересно - поиск к вашим услугам и вы найдёте уйму информации на эту тему, честное слово.
Почему я останавливаюсь именно на этой группе специалистов? Причины две. Во-первых, это именно они создают реальный продукт этого бизнеса. Во-вторых, мне интересны их мотивы, приводящие к конкретным поступкам, а так же сами поступки. Ну и тот факт, что именно на их жизнь накладывает огромный отпечаток то дело, которым они занимаются. И это я уже знаю не по посторонним источниками информации, а из собственного опыта.
Хочу подчеркнуть ещё раз - между термином, который мы привыкли употреблять и реальной жизнью порой обнаруживается большая разница. И, как бы это кого-то не возмущало и не бесило, но я буду обсуждать реалии жизни и бизнеса, а не то, к чему привыкли и что приятнее слышать. Причём это касается как тех, кто "внутри" бизнеса, так и тех, кто за ним наблюдает и даёт ему самые разнообразные оценки. Порой это не очень приятно слышать, но такова жизнь. Подружки порой тоже могу сказать что-то очень нелицеприятное, правда?

@темы: модельный бизнес

09:17 

Вот такая месть.

Как обещал, не оставляю тему юмора во время сьёмок. Навеяло мне это комментарии в сообществе. Довольно часто фотографы сталкиваются ситацией "я хочу, а она ни в какую!". Я имею в виду, что фотограф хочет снять девушку без одежды, а она, в силу самых разных причин от этого отказывается. Неоднократно такое было и у меня. Так вот, фотографировал я девушку по имени Анжела. Девушка, скажем так, далеко не изящная. И у неё проблемы в личной жизни. То есть с парнем она встречается, но он, мягко говоря, очень плохо к ней относится. То есть постоянно подчёркивает, что она ему ещё и благодарна должна быть, потому что больше никто на неё внимание не обратит. Она и фотографироваться стала именно по этой причине. Что бы внимания больше чувствовать.
Вот, однажды во время сьёмки она расплакалась и говорит, что почему одним везёт, у них есть сексуальаня привлекательность, а у других - нет. И они из-за этого страдают. Я не выдержал и сказал, что кто же может в ней рассмотреть сексуальность, если она своё тело прячет от посторонних взглядов больше, чем послушница в церкви?! В том числе и во время сьёмок. Она обиделась на такое непонимание и, на следующей сьёмке сказала, что сегодня попробуем посниматься в купальнике. Я не поверил, а зря. Потому что на купальнике она не остановилась, а в конце сьёмки даже сняла бюстгальтер. Ну, понесло...
Так вот, фотографии её разочаровали страшно. То есть не сами фото, а она сама на них. Потом она сделала серьёзную ошибку - показала эти фото подруге. А та оказалась большой стервой, желающей увести у неё этого самого парня. Ну и украла у неё фотогшрафии и показала ему. Тот вышел из себя, устроил дикий скандал и решил страшно отомстить - выложил эти фотографии в интернете вместе с её телефоном. Вот...
Шок у Анжелы был страшный. Надо же, в одно время потеряла пусть плохого, но парня, пережила предательство подруги, позор от такого действия, плюс скандал в семье. Винегрет тот ещё... Хорошо, что меня ни в чём не обвинила. Однако, проходит день-другой и её начинают звонить! Сначала она просто бросала трубку, когда понимала, по поводу чего звонок, а потом стала прислушиваться. Короче, через две недели после этого события, она уже не знала, кого из увлёкшихся её формами выбрать в качестве постоянного парня! Выбрала в конце концов и очень счастлива. Её бывший потом просто локти кусал, когда увидел её на дискотеке в джинсах в обтяжку и в топике! Вот такие дела!

@темы: пышные формы

16:53 

Почему так много грязи?

Сразу хочется сказать, что тот факт, что модельный бизнес, как таковой и всё, что с ним связано, просто-таки окуатоно невероятным числом домыслов, слухов, сплетен, да и просто откровенной лжи, в принципе, объяснимо. И причина тому проста, как апельсин. И зовётся она просто - зависть! Дело в том, что двум главным участникам процесса - модели и фотографу, недостаточно просто быть хорошими людьми. Они должны обладать определёнными качествами, которые не могут быть "наработаны", скажем так, просто упорным трудом. Нет, фотограф должен обладать талантом, а модель - внешностью. Это, скажем так, программа-минимум.
И то, и другое, нельзя купить за деньги, нельзя у кого-то одолжить и с наличием трудно спорить. Ну можно, конечно, сказать, что Синди Кроуфорд ничем не от
личается от соседки по лестничной клетке, а фотограф - обладатель "Золотого обьектива" снимает не лучше, чем я сам. Однако такое высказывание вызовет в лучшем случае скептическую улыбку у собеседников, а автора высказывания вряд ли захотят в следующийраз слушать.
Поэтому большинство людей занимают другую позицию. Они, когда речь заходит о модельном бизнесе стремятся "опустить" всех тех, кто к этому занятию имеет отношение. Дескать фотографы все сплощь сексуально озабоченные, а модели - все сплошь развратные. А их красота - это результат работы пластических хирургов. И, дескать, заявляют девушки и женщины, если бы мне столько денег, то я и я бы смотрелась не хуже, а мужчины - если бы мне столько денег и такую аппаратуру, то я бы....
Вот и растёт ком слухов, сплетен, недомолвок...Нет, я далёк от мысли, что все, трудящиеся в стенах фотопавильйонов сплошь ангелы с крылышками и нимбами над головой. Нет. Есть и фотографы, котоыре стремятся иметь отношения с моделями, выходящие за рамки служебных, есть и модели, которые стремятся добиться карьерного роста, используя слабости мужчин, от которых зависит принятие решений. Но во-первых, таких всё-таки меньшинство, а во-вторых, вы что подобного не встречали в других профессиях? Этого не происходит у педагогов, учителей, я уже не говорю об офисных работниках? Ответ очевиден....
Поэтому я в своём блоге постараюсь освещать этот процесс, а так же его участников максимально объективно. И уж конечно, не буду претендовать на "истину в последней инстанции"! Это мой взгляд, основанный на своём опыте, вынесенном из общения с различными участниками процесса. Это так сказать, "размышления на тему". Кто не согласен - милости просим к дискурсии. Как знать, может и придём к общему мнению?

@музыка: Русское радио

@настроение: Боевое

13:38 

Маму надо слушаться!

Улыбаемся? Общеизвестно, что мама девочек, которым где-то от 13 до 18 крайне нервно относятся к тому, что их дочки попали в поле зрения представителей, условно говоря, модельного бизнеса. Тем более фотографа. Причина проста и банальна - вместо приличной работы юную девочку уговорят или заставят сниматься в лучшем случае обнажённой, в худшем - вообще в порно. А если это ещё и станет достоянем гласности - то вообще конец света.
Реальность подобных явлений будем рассматривать в серьёзной части моего блога. Пока просто скажу, что страхи имет под собой реальную основу. Поэтому, когда мамы запрещают девочкам фотографироваться вообще, и уже тем более хоть сколько-нибудь обнажаться, я это воспринимаю как нормальное явление.
Но, как известно, у каждого правила есть исключения. Правда, понял я это далеко не сразу. Так вот, фотографирую я одно прелестное создание 16 лет по имени Юля. Я тогда уже начал довольно прилично зарабатывать на сьёмке рекламы и поэтому мог себе позволить не сильно уговаривать каждую из моделей. С Юлей дело обстояло именно так.
Так вот, заходит ко мне в студию однажды её мама, чтобы забрать фотографии. Я ей отдаю, а тут же рядом, на столе лежать пробные снимки другой модели. Я впервые снимал девушку в воде, с перспективой этот снимок отправить на один престижный конкурс. Мама замечает эти фото и обращает внимание, что модель, скажем так, одного типа внешности с её дочкой. Правда, старше лет на 8. Спрашивает у меня - куда эти фото? Я отвечаю. Подчёркиваю - девушка в воде в одних плавочках. Миниатюрных.
Мама, скажем так, суровеет лицом и с нажимом спрашивает " а почему не Юля? Там что. ограничения по возрасту?". Я растерянно сообщаю, что я ей намекал, но она отказалась. Хотел ещё добавить, что у Юли очень хорошее воспитание, чтобы как-то успокоить маму. То, что произошло дальше я не мог бы предположить и за миллион долларов! Мама решительно направляется к телефон, набирает номер, как я потом понял, свой домашний и выдаёт следующий монолог:
- Юля? Я у фотографа...Ты, что хочешь меня раньше времени в могилу свести? Это что за фокусы? О чём? Ты почему обнажаться отказываешься? Стесняешься? Юля, ты что, хочешь прожить жизнь, как твоя мать? То есть жить на зарплату дворника и выйти замуж за тупого водителя тролейбуса? У тебя есть шанс - пользуйся! Через лет пять такого тебе могут уже не предложить! Выскочишь замуж, родишь и где будет твоя фигура? В общем, не увижу через неделю твоих фото без одежды - учиться тебя не отпущу! всё...
Она положила трубку, попрощалась со мной и вышла. А я в себя приходил ещё где-то с полчаса. А ещё через час позвонила Юля и, запинаясь, спросила когда она может прийти на сьёмку. Похоже, что мамин монолог потряс и её. Я назвал день, когда я был свободен. Сьёмку мы провели, получилась она на "ура" её несколько раз публиковал один очень популярный журнал. Она получила уйму писем, предложений работать на другие издания и даже предлождений руки и сердца. Но самое смешное, что мама оказалась права - всего через год она вышла замуж и ещё через 9 месяцев родила. И, увы, потеряла значительную часть привлекательности своей фигуры. Вот и думай, смеяться тут или всерьёз задумываться...

@музыка: "Машина времени"

07:52 

Картинка одна, но содержание разное...

Что ж, по совету одного из читателей дневника, буду теперь делить свои сообщение по темам. "серьёзная" тема будет идти с отметкой "модельный бизнес". Кому интересна именно она могут сообщения по этой теме так и искать. Сегодня хотелось бы провести ещё одну разграничительную линию. Ну, чтобы не происиходило как классическом произведении - "смешались в кучу кони, люди..."! Потому что порой многие люди, причём, как имеющие положительный взгляд на модельный бизнес, так и отрицательный, смешивают в одну кучу, в общем-то разные я бы сказал, явления и действия.
О чём идёт речь? Есть такое восприятие - если в условиях современной фотостудии профессиональынй фотограф проводит сьёмку профессиональной модели - это однозначно модельный бизнес. Так ли это? Справедливости ради стоит сказать, что в большинстве случаев - да. Но исключения случаются. Повторяю, даже при такой "комбинации". Я уже не говорю о ситуации, когда либо фотограф не "числится" фотографом, либо девушка перед камерой не модель, а продавщица, рекламный агент или школьная учительница...Так вот, ключевое слово в словосочетании "модельный бизнес" - это слово БИЗНЕС. То есть это цикл действий, который, в конечном итоге направлен на получение прибыли. И чаще всего, это работа на рекламу.Реклама чего угодно - товара, мероприятия, действия, человека. Исходя из этого и строятся все отношения, включая и отношения в сьёмочном павильйоне во время сьёмки.
Что это означает? Что, буквально говоря, и фотограф и тем более модель могут не просто "не любить", а даже ненавидеть данную сьёмку вообще и даже друг друга в частности, но они будут это делать, потому что это их работа, которая, чаще всего, очень хорошо оплачивается. Они могут считать друг друга плохими личностями и никудышними профессионалами, но раз так сложилась коммерческая ситуация, они вынуждены сотрудничать. Возможно, что больше у них такого желания не возникнет и они всеми силами будут избегать повторения подобной ситуации, но это будет потом! А пока...
Однако стоит заметить, что профессиональные фотограф и модель могут оказаться в фотостудии и по другим причинам. У фотографа может быть стремление создать какой-то творческий продукт в виде одной фотографии или целой серии снимков. Или даже слайдфильма или шоу. Не обязательно "на продажу", может быть просто для себя. И для этого он пригласил модель. При всей внешней схожести, психологически ситуация в корне иная - тут фотографа никто не заставит работать именно с этой моделью! И даже вообще заставить его работать. Он может, сделав пару кадров плюнуть на всё, положить фотоаппарат на стол и пойти с моделью в кино или театр. Нет настроения работать и всё тут! То же касается и модели,если её интерес не коммерческий, но она -инициатор сьёмки. Бывает такое. Просто хочет модель обновить своё портфолио или даже просто его расширить. Вот и пригласила профессионала помочь в этом деле.
И не всегда эти приглашения - на коммерческой основе. Да, может в такой ситуации и фотограф заплатить модели и модель фотографу. Но бывают и иные варианты. Взаимные услуги, личная симпатия...Но даже если один оплачивает услуги другого, это всё равно нельзя, с моей точки зрения, считать классическим эпизодом работы "модельного бизнеса".Потому что нет тут бизнеса. Нет вектора, направленного непосредственно на получение прибыли. Что? Хотите сказать, что модели могут сниматься для глянцевых журналов, а это уже не совсем реклама? Обсудим этот вопрос в следующий раз, хорошо?

@музыка: "Птица удачи"

@настроение: Боевой

@темы: модельный бизнес

15:09 

И так и сяк...

Продолжим разговор о модельном бизнесе? Итак, мы остановились на том, что не всегда модель снимается непосредственно для рекламы. Скажем, снимается для некоего глянцевого издания. Но что это меняет в конечном итоге? Всё равно назначение снимка одно - получение прибыли от рекламы. Красивая девушка, даже на страницах глянцевого издания служит одному - привлечь на эту страничку, в это издание как можно больше зрителей. Спрашивается, зачем это нужно издателю? Думаете, чтобы продать побольше журналов и на эт
ом зарабтать? Увы, такой вид прибыли, чаще всего едва покрывает расходы на само изготовление журнала - полиграфию, материалы, транспорнт...А прибыль, то есть настоящая прибыль, дающая высокие заработки всем тем, кто это издание создаёт - это реклама, размещаемая на его страницах.
Конечно, ни в коем случае не надо путать специфику издания. Издание может быть популярным само по себе, скажем притягивая внимание читателей за счёт информации, которая есть в нём, скажем то, что называется общим термином "жёлтая пресса". Но это уже совсем другой формат - там снимки посторонних моделей не нужны в принципе, там потребность в тех представительницах прекрасного пола, которые фигурируют в текстах! А мы ведём речь об обычных, пусть и очень красивых фотомоделях, которые не имеют, по крайней мере,пока, скандальной популярности.
Таким образом, делаем вывод. Фотомодель, то есть девушка, женщина, которая числится за определённым модельным агенством, а именно это чаще всего и является тем критерием, по которому девушке даётся такое определение, может учавствовать в сьёмке как имеющей отношение к модельному бизнесу, как таковому, а может и нет. И даже то обстоятельство, что её работа оплачивается ещё не гарантирует, что данная сьёмка в интересах того же самого модельного бизнеса. Равно как и работа с непрофессиональным фотографиом и за бесплатно может быть частью производственного процесса, конечной целью которого является создание рекламного снимка.
Исходя из всего этого, подвожу итог. В стенах студии может создаваться два принципиально разных продукта, с одними и теми же участниками. То есть профессиональная модель и такой же профессиональный фотограф. Может создаваться рекламное фото - и это однозначно модельный бизнес. А может создаваться художественный снимок или серия снимков. И это уже к модельному бизнесу отношения не имеет никакого. Что? Художественный снимок тоже можно продать? А кто спорит? Только подробнее об этом нюансе в следующий раз.

@музыка: "Русское радио"

@темы: модельный бизнес

09:35 

Вводный курс

Итак, давайте разбираться....Сначала о стереотипах. В сознании многих людей словосочетание "модельынй бизнес" прочно ассоциируется с чем-то, мягко говоря, совершенно ненужным, лишним, которое сродни вредной привычке. Что-то вроде курения - стоит принять правильные меры и человек или группа людей обязательно от этого откажутся.
Те, кто так думает либо не знают, либо забывают о главном законе рынка - "спрос рождает предложение". Модельный бизнес - а слово "бизнес" в данном словосочетании не является преувеличением - это довольно затратное мероприятие. К примеру только "начинека" современной студии может "тянуть" тысяч на 10-20 долларов! Это не считая стоимости самого помещения! Делать подобыне вложения, не рассчитывая их вернуть, чаще всего, никто не будет. Следовательно, у модельного бизнеса есть потребители. То есть те люди и таже структуры, которые заинтересованы в его существовании и функционировании.
Что же это за люди и структуры? Если воспринимать модельный бизнес как производственный цикл, который "на выходе" выдаёт продуктцию в виде изображений в разом виде - бумажном, электронном и подобном, то потребителями выступают в первую очередь рекламные агенства, средства массовой информации, в основном глянцевые журналы, интернет-ресурсы, и, наконец, отдельные, но при этом очень состоятельные граждане...
Как можно отметить, речь идёт о довольно состоятельных "покупателях". Так что представление о модельном бизнесе как о чём-то несерьёзном, не соответствует истине. Что же включает в себя модельный бизнес, как таковой? Сразу стоит оговориться,что есть, что называется, "книжное" определение этого понятия, а есть реальное положение дел. разница, скажем так, значительна. Так вот, если воспринимать ситуацию упрощённо и реально, то модельный бизнес складывается из двух основных составляющих - модельыне агенства, то есть структуры, которые занимаются поиском моделей, их обучением, и последующим трудоустройством, то есть поиском заказчиков, и производственной базы по изготовлению собственно продукции. То есть фотостудий. Однако рынок многообразен и нередки случаи, когда эти составляющие части модельного бизнеса таковыми не являются структурно.
Скажем, рекламное агенство может заказать модель в агенстве, но услугами по производству модельного бизнеса пользоваться не будет, а изготовит продукцию само. Кстати.эта тенденция в последнее время проявляется всё чаще, и причины эти мы в будущем ещё обсудим. Но, в принципе схема этого бизнеса как структуры именно такая. О взаимоотношениях этой структуры с другими участниками рынка поговорим в следующий раз, поскольку без этой информации трудно понять логику поведения тех или иных участников собвственно модеьного бизнеса.

@темы: модеьный бизнес

07:09 

Раздваиваемся

Всем добрый день! Очень долго отсутствовал, теперь принял решение возвращаться. Просто перепробовал очень много сервисов и пришёл к выводу, что этот лучше многих других. Поэтому с этого дня тематика моего блога "раздваивается". Публикации тут будут как бы двух тем, хотя и очень родственных. Первая, как и анонсировалось - юмор во всём, что связано с модельным бизнесом. Вторая - абсолютно серьёзные размешления и информация о модельном бизнесе, как таковом. Серьёзные материалы будут публиковаться обычным, чёрным шрифтом, весёлые - голубым или синим. Думаю, разничить будет нетрудно. Кто-то будет читать всё, кто-то выборочно. Милости прошу и тех и других. Рад буду всем, до новых встреч.

@музыка: русское радио

09:14 

Страшная месть или неожиданная реклама?

Возвращаться, так активно, правда? Один мой знакомый сильно любил фотографировать. А поскольку ни опыта ни имени в фотографии у него не было, то единственной его моделью была жена. Она была не против и архив фотографий накопилось очень прилично. Но жизнь полна сюрпризов, причём не всегда приятных, в том числе и в семье. Вот и их семья, увы, разрушилась. Развод. Фокус в том, что жена при разводе смогла оттяпать у него приличный кусок его имущества. Ну, бывает. Муж обиделся, взял, сделал её фотографию, где у неё из одежды только лёгкий шарфик. Фигура у жены была на высшем уровне. Бывшая гимнастка всё-таки. Фотография была большая, а внизу, так как этого ему показалось мало, он ещё разместил её номер мобильного телефона с именем. И поместив это произведение искусства на заднее стекло автомобиля, стал раскатывать по городу.
В первый же день в него "въехало" три легковушки и маршрутное такси. Ага, на световфорах. Причём водитель маршрутки, оправыдваясь, сказал, что номер телефона слишком уж мелкими цифрами, надо бы покрупнее...Жена уже на следующий день позвонила ему и пообещала ещё один судебный процесс, только с куда более серьёзными последствиями. А ещё через неделю опять позвонила и стала его благодарить, потому что, дескать позвонил ещё один человек и она теперь счастлива в личной жизни. Знакомый разозлился хуже некуда. Отомстил, называется...А ещё через пару дней ему начали названивать подруги его жены, предлагая приличные деньги за то, что он разместит их фото на том же месте. Вот такие последствия шуток...

@музыка: Русское радио

Смеёмся вместе...

главная