19:24 

Конретизируем предмет бесед.

Теперь постараюсь претельно точно "очертить" тот круг проблем и событий из этого понятия, которые буду описывать я. Меня интересует в первую очередь психология непосредственных участников процесса создания продукции модельного бизнеса - фотографов, моделей, промоутеров, специалистов по отбору и поиску. Всё остальное, я не скажу, что оно не важно, просто мне не интересно. Кому интересно - поиск к вашим услугам и вы найдёте уйму информации на эту тему, честное слово.
Почему я останавливаюсь именно на этой группе специалистов? Причины две. Во-первых, это именно они создают реальный продукт этого бизнеса. Во-вторых, мне интересны их мотивы, приводящие к конкретным поступкам, а так же сами поступки. Ну и тот факт, что именно на их жизнь накладывает огромный отпечаток то дело, которым они занимаются. И это я уже знаю не по посторонним источниками информации, а из собственного опыта.
Хочу подчеркнуть ещё раз - между термином, который мы привыкли употреблять и реальной жизнью порой обнаруживается большая разница. И, как бы это кого-то не возмущало и не бесило, но я буду обсуждать реалии жизни и бизнеса, а не то, к чему привыкли и что приятнее слышать. Причём это касается как тех, кто "внутри" бизнеса, так и тех, кто за ним наблюдает и даёт ему самые разнообразные оценки. Порой это не очень приятно слышать, но такова жизнь. Подружки порой тоже могу сказать что-то очень нелицеприятное, правда?

@темы: модельный бизнес

URL
   

Смеёмся вместе...

главная