Продолжим разговор о модельном бизнесе? Итак, мы остановились на том, что не всегда модель снимается непосредственно для рекламы. Скажем, снимается для некоего глянцевого издания. Но что это меняет в конечном итоге? Всё равно назначение снимка одно - получение прибыли от рекламы. Красивая девушка, даже на страницах глянцевого издания служит одному - привлечь на эту страничку, в это издание как можно больше зрителей. Спрашивается, зачем это нужно издателю? Думаете, чтобы продать побольше журналов и на эт
ом зарабтать? Увы, такой вид прибыли, чаще всего едва покрывает расходы на само изготовление журнала - полиграфию, материалы, транспорнт...А прибыль, то есть настоящая прибыль, дающая высокие заработки всем тем, кто это издание создаёт - это реклама, размещаемая на его страницах.
Конечно, ни в коем случае не надо путать специфику издания. Издание может быть популярным само по себе, скажем притягивая внимание читателей за счёт информации, которая есть в нём, скажем то, что называется общим термином "жёлтая пресса". Но это уже совсем другой формат - там снимки посторонних моделей не нужны в принципе, там потребность в тех представительницах прекрасного пола, которые фигурируют в текстах! А мы ведём речь об обычных, пусть и очень красивых фотомоделях, которые не имеют, по крайней мере,пока, скандальной популярности.
Таким образом, делаем вывод. Фотомодель, то есть девушка, женщина, которая числится за определённым модельным агенством, а именно это чаще всего и является тем критерием, по которому девушке даётся такое определение, может учавствовать в сьёмке как имеющей отношение к модельному бизнесу, как таковому, а может и нет. И даже то обстоятельство, что её работа оплачивается ещё не гарантирует, что данная сьёмка в интересах того же самого модельного бизнеса. Равно как и работа с непрофессиональным фотографиом и за бесплатно может быть частью производственного процесса, конечной целью которого является создание рекламного снимка.
Исходя из всего этого, подвожу итог. В стенах студии может создаваться два принципиально разных продукта, с одними и теми же участниками. То есть профессиональная модель и такой же профессиональный фотограф. Может создаваться рекламное фото - и это однозначно модельный бизнес. А может создаваться художественный снимок или серия снимков. И это уже к модельному бизнесу отношения не имеет никакого. Что? Художественный снимок тоже можно продать? А кто спорит? Только подробнее об этом нюансе в следующий раз.

@музыка: "Русское радио"

@темы: модельный бизнес